Напишите нам

Из Хабаровска в Ванино, Советскую Гавань, Заветы Ильича

Хабаровск – Ванино – Советская Гавань* – Заветы Ильича*

Минимальная стоимость – 1600 рублей

Вес груза, кг

101 – 500

501 – 1000

1001 – 2000

Свыше 2001

Стоимость, руб/кг

14,00

13,00

12,00

11,00

Объем груза, м3

0,51 – 2,5

2,51 – 5,00

5,01 – 10,00

Свыше 10

Стоимость, руб/кг

2600,00

2500,00

2400,00

2300,00

В день погрузки на уходящую машину груз необходимо сдать на склад не позднее 14:00.

График выхода автомобилей – вторник, четверг, сроки доставки 1-2 дня.

Расчет стоимости производится либо по объему, либо по весу (сумма наибольшего варианта)

  • Обязательное страхование

    Страховой тариф – 0,1 % от страховой суммы., но не менее 50 руб.

  • Негабарит + 30%

    При перевозке негабаритного груза прайсовая цена увеличивается на 30%. Груз считается негабаритным, если вес одного места превышает 150 кг или сумма измерений (длина+ширина+высота) более 3 м.

  • Перевозка груза длиной более 6 метров - цена договорная.
  • Хрупкий + 5%

    При перевозке хрупкого груза взимается 5% от тарифа.

  • Груз требующий особых условий

    Оплата за перевозку груза, требующего особых условий перевозки (хрупкий, не упакованный, негабаритный и т.п.) производится с учётом фактически использованного полезного объёма фургона.

  • Внутритарная приёмка +50%
  • Экспедирование груза по г. Хабаровск — 2000 руб./адрес, заявки на экспедирование принимаются не менее чем за сутки до погрузки машины.

    По желанию клиента предоставляется услуга прием-выдача груза по накладным с внутренним пересчетом, за что взимается дополнительная плата в размере 50% от стоимости перевозки.

  • Доставка в пункте назначения – 1500 руб./адрес, доставка в АО «Порт Ванино», ул.Железнодорожная, д.1 – 3000 руб.
  • Нормы простоя под погрузкой/выгрузкой
    • при простое автомобиля под погрузкой и/или выгрузкой норматив исчисляется из расчета 20 мин / 1 тонна
    • при простое автомобиля сверх установленного норматива стоимость простоя исчисляется из расчета 1500 руб / 20 мин
  • Дополнительные заезды*
    • п. Токи – 2500 руб.;
    • п. Майский – 2000 руб.;
    • п. Октябрьский – 2000 руб.;
    • п. Заветы Ильича – 2000 руб.;
    • п. Лососина - 2500 руб.;
    • п. Монгохто – 5000 руб.;
    • п. Гатка – 5500 руб.
  • Изготовление деревянной обрешетки 2000 руб./м3, минимальная 1000 руб.

    Обязательной обрешетке подлежат:

    • Грузы, имеющие острые выступающие детали;
    • Любая жидкость в любой упаковке;
    • Мебель, содержащая стеклянные и пластиковые детали; 
    • Не упакованные металлические изделия и металлопрокат; 
    • Любая мягкая мебель; 
    • Хрупкие предметы интерьера (люстры, вазы, зеркала, скульптуры и т.п.); 
    • Лодки, катеры, снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, мотоциклы; 
    • Изделия из стекла, керамики, фарфора, фаянса, иных хрупких материалов.
  • Упаковка с применением листового картона, плёнки-стрейч, ленты-скотч 500 руб/м3, минимальная 500 руб.

    Данная упаковка не предохраняет от повреждений грузы, требующие изготовление деревянной обрешетки.

    Применяется для:

    • дополнительной амортизационной защиты груза во время перевозки;
    • предохранения небольших, не тяжелых грузов от деформации;
    • грузов с острыми углами, кромками, выступами;
    • необходимости защитить груз от загрязнений.
  • Погрузо-разгрузочные работы (ПРР)

    У нас вы можете заказать погрузку/выгрузку вашего груза на  территории грузоотправителя/грузополучателя. Стоимость ПРР исчисляется из расчёта 6 руб/кг или 900 руб/м3, сумма наибольшего варианта. Минимальная стоимость ПРР составляет 1500 руб. Расчёт ПРР для грузов, где масса одного места превышает 30 кг. либо сумма трёх измерений превышает 2 метра, производится менеджером индивидуально.

  • Доставка и возврат сопроводительных документов с грузом:

    Стоимость услуги – 300 руб. один документ. Мы не гарантируем правильность отметок в документах. В случае отказа делать отметки в момент приёма груза по грузовым местам, грузополучатель расписывается в получении им стороннего документа, при этом плата за услугу взимается в полном объёме.

  • До момента отправки, хранение бесплатное!

    Сверхнормативное хранение в пункте отправления тарифицируется из расчёта 100 руб/м3/сутки. Минимальная стоимость хранения 100 руб/сутки.

  • НДС

    В случае необходимости выставления платёжных документов с учётом НДС, счёт выставляем от ООО «Транзит- ДВ», перевозка будет дороже на 20%.

 

Менеджер – Шимко Дарья

+7 962-220-00-85, +7 (4212) 60-00-85

kms@tranzit27.ru

 

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ГРУЗА

С помощью данной формы Вы можете отследить груз по номеру экспедиторской расписки или сквозной грузовой накладной и пункту назначения. Информация о грузе появится после нажатия кнопки "ОТСЛЕДИТЬ"

Можете ввести 9 цифр номера экспедиторской расписки или сквозной грузовой накладной.
Какой у вас вопрос?